Польза от корней одуванчика

Ах, так вот в чем дело! Что же, теперь все понятно: с «партнерской» морды бесследно исчезла нелепая накладка, обрамлявшая решетку радиатора, которая напоминала мне то ли перекачанные ботоксом губы, то ли вплавленный в передний бампер кенгурятник. Да только за это французским дизайнерам следовало бы отвесить искреннее гран-мерси! Впрочем, более существенных стилистических метаморфоз дизайн «каблучка» не претерпел. Разве что внутренние углы фар слегка закруглились, а геральдическая эмблема с прямоходящим львом слегка поправила верхнюю линию радиаторной решетки, пустив ее небольшой волной, на гребне которой появилась узенькая кокетливая надпись «Пежо».

Зеркала концептуально не изменились, сохранив вертикальную «грузовую» ориентацию, зато их обрамление стало более рельефным. И последний штрих – светодиодные ходовые огни, которыми снабжены все комплектации, начиная с недалеко ушедшего от базы «Актива». Вот такая картина маслом. И хотя масла художник явно пожадничал, это не помешало «Типи» стать заметно симпатичнее и оптимистично лучиться обаянием легкового автомобиля, успешно маскируя свою коммерческую сущность.

Легковые ухватки «Партнер» в полной мере продемонстрировал и на дороге. Проведя за рулем почти тысячу километров на трассе М1, я не ощутил особых неудобств. Конечно, обладая перфекционизмом в патологической форме, можно было бы отыскать кучу недостатков, которые рестайлинговая машина приобрела по наследству, – ведь ни салон, ни силовые агрегаты, ни шасси не менялись. Да, руль недостаточно точен, но эта его особенность практически никак не влияет на характер управляемости, которая на самом деле весьма неплоха. Мощности 120-сильного мотора хватает на все случаи жизни: с парой увесистых пассажиров на борту я без труда справлялся со сложными обгонами на трассе, а мой коллега, будучи в одиночестве, на точно такой же машине постоянно норовил уйти в отрыв от идущих с ним в одной колонне легковушек. В конце концов, механическая коробка передач в умелых руках – очень эффективное оружие!

Подушки передних сидений могли бы быть чуточку длиннее, но и при существующем положении тел легко порадоваться удобной посадке. Конечно, шум от задних колес настойчиво проникает в салон – но что вы хотите от грузового по сути кузова, в который при желании можно запихать до трех кубометров всякого добра? Нет, тут сомнений быть не может: «Типи» очень здорово удалось переквалифицироваться из незамысловатого «коммерса» в функциональный семейный автомобиль – чрезвычайно вместительный, но при этом послушный в управлении и к тому же достаточно комфортабельный.

Учитывая минимум усилий, затраченных на преображение «Партнера», французы не стали раздувать ценник, приподняв цену 90-сильной базовой версии всего на 9000 рублей. При этом 120-сильная модификация и вовсе подешевела на 19 тысяч – аттракцион неслыханной щедрости по современным меркам! Так что в окружении ближайших соперников «пыж» остается наиболее конкурентоспособным в плане ценообразования. Дешевле его выходит лишь «Добло», однако «итальянец» скромнее габаритами и к тому же предлагается с единственным слабосильным мотором в 77 сил, что кажется недостаточным даже для машины столь спокойного формата.

Пусть рестайлинг и не привнес ничего нового в конструкцию «Партнера», зато к лучшему изменил его внешность: несколько удачных штрихов придали «Пежо» вполне гармоничный и, что немаловажно, легковой вид. Это удивительно универсальная машина, которая не боится тяжелой работы и в то же время легко берет на себя роль семейного автомобиля.