Одуванчик таблетки инструкция по применению

Информация для покупателей

Каждый из нас дорожит собственной безопасностью и безопасностью своих близких. Приобретая товары или услуги, мы хотим быть уверены в их качестве – в том, что во время их эксплуатации не возникнет непредвиденных проблем, которые могут стать причиной дополнительных финансовых трат.

В этом разделе собраны материалы и сервисы, которые могут быть вам полезны в процессе выбора и приобретения техники, а также при её дальнейшей эксплуатации.

Предлагаем вам актуальные каталоги и брошюры, возможность создать персонализированную брошюру только с необходимыми вам моделями, сервис онлайн-оплаты заказа, поиск инструкции по эксплуатации и полезный инструмент – проверка серийного номера прибора.

Тогда воспользуйтесь преимуществами My Brochure и создайте её именно такой, как нужно вам. Добавьте в брошюру только те модели техники, которые интересны вам!

  • В брошюру можно добавлять неограниченное количество продуктов. Добавление осуществляется при просмотре информации о продукте в разделе «Продукты» при помощи нажатия на ссылку «Сохранить и сравнить» под изображением продукта.
  • После завершения работы с разделом «Продукты», необходимо перейти в раздел My Brochure.
  • После перехода на страницу My Brochure, вы увидите список продуктов, ранее вами отобранных.
  • После нажатия на ссылку «Создать и загрузить брошюру» вам будет задан вопрос об открытии или сохранении брошюры. После выбора опции «Открыть», pdf-брошюра будет открыта. Вы также сможете ее распечатать при необходимости. Выбрав затем опцию «Сохранить», вы сможете сохранить файл в компьютере и просмотреть или распечатать его позже в удобное для вас время.

Каждый из нас дорожит собственной безопасностью и безопасностью своих близких. Приобретая товары или услуги, мы хотим быть уверены в их качестве – в том, что во время их эксплуатации не возникнет непредвиденных проблем, которые могут стать причиной дополнительных финансовых трат.

ООО Миле СНГ обращает ваше внимание на несколько правил, соблюдая которые вы сможете обезопасить себя от приобретения продукции марки Miele у неуполномоченных продавцов. Ведь среди них есть те, кто не несет ответственности за дальнейшее сопровождение и обслуживание бытовой техники Miele и вводит в заблуждение потребителей, незаконно используя товарный знак Miele.

  • Согласно Системе Уполномоченных Miele Партнеров (MCA), Партнеры ООО Миле СНГ в России за исключением Калининграда и Калининградской области, не могут осуществлять от нашего имени торговлю техникой Miele на собственных сайтах через Интернет. В рамках этой системы продажа техники Miele через Интернет осуществляется только через официальный интернет-магазин ООО Миле СНГ – www.miele-shop.ru.
  • Данное правило распространяется исключительно на Партнеров – торговые компании, работающие по системе МСА и осуществляющие продажу любого наименования бытовой техники Miele, аксессуаров и бытовой химии конечному потребителю от имени ООО Миле СНГ. Правило не распространяется на компании, работающие с ООО Миле СНГ по дилерской схеме, в рамках которой осуществляется только продажа пылесосов, аксессуаров и бытовой химии.
  • Ни один интернет-магазин, за исключением официального интернет-магазина ООО Миле СНГ
    www.miele-shop.ru, не может использовать в названии сайта товарные знаки «Миле» и/или “Miele”.
    Если в Интернете вы обнаружили такой сайт, это означает, что компания-владелец сайта не имеет разрешения правообладателя и является нарушителем прав на чужую интеллектуальную собственность.
  • Спрашивайте в стационарных магазинах, где продается техника Miele, «Сертификат ПАРТНЕРА». Этот документ – свидетельство того, что ПАРТНЕР действует от имени ООО Миле СНГ. Скан-копия сертификата также рекомендована к размещению на сайте ПАРТНЕРА.
  • Список всех уполномоченных магазинов Партнеров (МСА), где можно купить технику Miele, представлен на официальном сайте Miele в разделе «Где купить».
  • Если вы уже приобрели технику Miele, то, позвонив в Департамент обслуживания клиентов по указанным ниже телефонам, вы можете проверить ее серийный номер и узнать, подлежит ли она гарантийному ремонту в ООО Миле СНГ и обслуживанию в сервисных центрах и в Партнерских службах.
    Или проверить в сервисе проверки серийного номера.
  • Список городов, в которых осуществляется сервисное обслуживание техники Miele, представлен на официальном сайте Miele в разделе «Клиентский сервис».
  • Чтобы уточнить, есть ли у интересующего вас магазина или сервисного центра договорные отношения с ООО Миле СНГ, вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по тел. 8 (800) 200 29 00.

Обо всех случаях выявленных вами нарушений или сомнительных сайтах просим вас незамедлительно сообщать в ООО Миле СНГ:

ООО Миле СНГ не несет ответственности за качество продукции, приобретаемой у неуполномоченных продавцов, а также за качество предлагаемых ими услуг.