Настойка одуванчика на водке для суставов отзывы

Купить лосьон на спирту в Липецке проще простого. Специальные контролирующие органы испытывают затруднения с поиском «точек» торговли, а вот у голытьбы никаких проблем нет – идут куда нужно и покупают. При том, что торговля «фанфуриками» уже устроена по всем правилам бизнеса: розница, опт, крупный опт.

Купить лосьон на спирту в Липецке проще простого. Специальные контролирующие органы испытывают затруднения с поиском «точек» торговли, а вот у голытьбы никаких проблем нет – идут куда нужно и покупают. При том, что торговля «фанфуриками» уже устроена по всем правилам бизнеса: розница, опт, крупный опт.

Одну из оптовых точек и обнаружили корреспонденты GOROD48 – косметических лосьонов здесь хоть залейся, цены ниже, чем в пресловутых автоматах и киосках. Можно покупать партиями или поштучно – тут рады каждому клиенту. Обещают даже доставку по области: привезут в любой район или село. Словом – сервис на высшем уровне.

Торгуют в открытую. На вывеске указана не только фамилия индивидуального предпринимателя, но и написан номер его мобильного телефона – мол, звоните, всегда поможем со спиртосодержащим зельем. Конечно, пройти мимо такого изобилия с нашей стороны было бы преступлением, поэтому мы направили свои стопы по указанному адресу в районе Универсальных баз.

Мы прикинулись покупателями, а продавец, – «деревом»: дескать, ничего не знаю, торговля у нас абсолютно законная. Однако началось все с доверительной беседы. Молодой человек сидит в царстве настоек боярышника, медовых, клюквенных, первовых и прочих лосьонов.

— Пить то их можно? – начали мы с самого главного вопроса, подпустив в голос хрипотцы. Для натуральности образа не хватало только трясущихся рук.

— Но он не такой «ядреный», — со знанием дела объясняет продавец, — Есть настойки и посильнее, но они пока продаются только партиями в упаковках.

К слову на рекламной растяжке указано, что цена одного фанфурика начинается от 9 рублей. Но реклама нередко обманывает. Лосьон боярышника нам предложили по 19 рублей, остальные жидкости – по той же цене, но брать нужно целую коробку, а в ней 50 бутылочек. Однако все получается дешевле, чем в автоматах, где за одного «боярина» со страждущих спрашивают по 30 рублей.

Постепенно сворачиваем разговор на тему того, что ведь вредно пить лосьоны и что такой «бизнес» не самый чистый. «Распорядитель» бутылок, словно почуяв подвох, тут же меняет тон.

— Поймите, тут нет никакого нарушения закона, — заверил он нас ледяным официальным голосом, — Мы продаем лосьоны т.е. косметическую продукцию. И предлагаем их исключительно в косметических целях. А как потом клиент собирается использовать свою покупку, уже не наше дело. Мы никого не спаиваем, и пить лосьон не заставляем. Продаем оздоровительное средство. Дальнейшее его использование – забота тех, кто купил.

Как говорится, и не подкопаешься! С юридической точки зрения все верно – на всех этикетках указано, что жидкость является косметическим средством, стало быть – какой с продавца спрос?

Помнится, в советские времена было средство для ухода за волосами «Кармазин» — кого-то оно спасало от облысения, а кто-то безбожно глушил эту жидкость на спирту. В то время как водка стоила дорого и продавалась по талонам, стоимость одного 200-граммового пузырька (переливали прямо в граненый стакан) составляла копеек – 20-30. Пол-литра за рубль – это ведь и есть коммунизм, к которому тогда еще стремилась наша страна!

Но вопрос с «Кармазином» решился просто. Тогда ведь не было такого изобилия, как сейчас, не были доступны простым смертным и оптовые склады по продаже пузырьков. Лосьон просто смели с прилавков, потом он перешел в разряд дефицита, а еще позже – воспоминания о том, что «вот раньше было время».

В конце 90-х в Екатеринбурге ловко обходили запрет на продажу паленой водки, нашпиговав коммерческие киоски стеклоочистителем «Снежок». Вся столица Урала знала, что под этой маркой продается недорогой сорокаградусный напиток, любимый среди простого люда. Тогда справиться со стеклоочистителем помогла только принципиальная позиция местных властей.

Два дня мы обрывали телефон управления потребительского рынка Липецкой области, дозвонились до заместителя начальника Сергея Букреева. Разговор с ним скорее озадачил, чем обнадежил.

— В каждом конкретном случае нужно разбираться, выяснять, что за продукцию реализуют, — сказал Букреев, — Ведь продавать косметические средства никто не запрещал. Если действительно косметические.… Бывает, что под маркой лосьонов продают этиловый спирт, который теоретически может быть употреблен в пищу. Вот против такого товара мы боремся, запрещаем его реализовывать, изымаем. В общем, нужно разбираться.