Народное средство от суставов из одуванчиков

Цель исследования: анализ развития и характеристика событий в розничной торговле и на потребительском рынке России, структурированное описание, сравнительный анализ, мониторинг инвестиционной деятельности и динамики органического роста, ранжирование операционных и финансовых показателей более 200 крупнейших торговых сетей FMCG России.

Рекомендуем: для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Аналитическую базу «700 торговых сетей FMCG РФ» , и Исследование Рынок гипермаркетов FMCG РФ и базу 1000 гипермаркетов Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров Исследование Рынок Household РФ. База 100 крупнейших сетей Household

Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями.

Временные рамки исследования: Динамика с 2007 года (емкость и динамика рынка) и с 2011 года (операционные и финансовые итоги крупнейших сетей FMCG, структурные показатели рынка FMCG), Итоги 2014-2015 гг. и декабря 2015 года, Прогнозы на 2015 год (емкость и динамика рынка розничной торговли, доходы потребителей, стратегии и планы развития крупнейших сетей FMCG)

Ключевые параметры рынка: емкость розничного рынка России в 2015 году превысила 27,5 трлн. руб. (с учетом НДС), а объем продаж продовольственных товаров – 13,4 трлн. руб. (с учетом НДС). 700 торговых сетей FMCG (включая специализированные сети и магазины на АЗС), описанные в продукте, формируют 50% оборота розничной торговли продуктами питания в России, а доля 10 крупнейших сетей FMCG составляет более 24%.

Преимущества исследования: ежемесячный анализ и структурированное описание потребительского рынка и важнейших событий, способных оказать влияние на розничную торговлю продовольственными товарами, в том числе в области государственного регулирования торговой деятельности (принятие законов, законодательные инициативы), ежемесячный мониторинг деятельности более 200 крупнейших торговых сетей FMCG (информация о корпоративных событиях, операционной, финансовой и инвестиционной деятельности).

Операционные итоги 150 крупнейших сетей FMCG России по форматам: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия. Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10 млрд. руб.), структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

Макроэкономические показатели розничной торговли: динамика оборота и денежной массы, прогноз оборота. Опережающие индикаторы развития розничной торговли. Государственное регулирование розничной торговли. Структура оборота розничной торговли по видам товаров и организаций. Региональная структура оборота розничной торговли. Инфляция на рынке продовольственных товаров. Доходы и расходы населения. Денежно-Кредитная политика. Потребительские ожидания и уверенность населения.

Важнейшие события, способные оказать влияние на розничную торговлю FMCG РФ. Деятельность специалистов ИА «INFOLine» по экспертной оценке российского рынка. Кейс – оперативная и аналитическая информация по актуальным вопросам.

Раздел III. Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

Оперативная информация о развитии крупнейших торговых сетей FMCG РФ: стратегия и планы развития сети, итоги деятельности и прогнозы, инвестиционная деятельность, открытие и закрытие торговых объектов, планируемые открытия в 2016 году, развитие новых форматов, слияния и поглощения, отставки и назначения, логистика, private label (собственные торговые марки), взаимодействие с потребителями и поставщиками, корпоративные события, а также менеджмент и контакты компании.

Опыт работы и референции: ИА «INFOLine» реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле FMCG и рынку продовольственных товаров c 2005 года. Нашими постоянными клиентами являются более 30 торговых сетей FMCG (в том числе лидеры рынка «Магнит», «X5 Retail Group», «Auchan», «ДИКСИ», «Metro Cash&Carry», «Лента», «О’КЕЙ», «Седьмой Континент», «Бахетле», «Аникс», ), более 100 производителей и поставщиков («Procter&Gamble», «Coca-Cola», «Pepsi», «SABMiller», «Fazer», «Mars», «Henkel», «Объединенные кондитеры», и многие другие), дистрибуторы (ГК «Мегаполис»), финансовые (ФК «Уралсиб», «МДМ-Банк», «ВТБ-Капитал») и сервисные компании (ГК «Сервис-плюс», Wincor-nixdorf). Рейтинг крупнейших ритейлеров FMCG России ежегодно публикуется в ведущих СМИ и является наиболее авторитетным и цитируемым рейтингом по рынку FMCG РФ. Кроме того, ИА «INFOLine» обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении исследований по другим сегментам розничного и потребительского рынка РФ (DIY, Non-Food), рынку торговой недвижимости, геомаркетингу.

  • регулярные ежемесячные экспертные опросы и интервью с представителями более 200 торговых сетей FMCG России;
  • анкетирование более 100 торговых сетей FMCG, мониторинг и анализ операционных и финансовых показателей более «700 торговых сетей FMCG» ;
  • мониторинг состояния рынка торговой недвижимости, в том числе базы «1800 торговых центров в 30 крупнейших городах РФ» , реализации инвестиционных проектов, ввода объектов торговой недвижимости: » Торговых центров и гипермаркетов FMCG и DIY Москвы и Московской области и Санкт-Петербурга и Ленинградской области «, сравнительный анализ » Рынка торговых центров в 27 городах и регионах РФ» . Чтобы БЕСПЛАТНО получить пример мониторинга инвестиционных проектов на рынке торговой недвижимости, нажмите ЗДЕСЬ ;
По материалам: marketing.rbc.ru