Корень одуванчика полезные свойства и противопоказания для женщин

Много красивых дам, вина, понимающего, творческого окружения, небезучастных людей, поэтов. Вот уж ужас прям, в таком было жить, ни одному таланту не пожелать. (сарказм) С позиции творца пишу, что ощущение, будто проблемы какой-то непризнанной богемы. Проникнуться, ну никак.

А ещё кто уже скажет, что для достижение реалистичности, жизненности происходящего, необязательно бубнеть под нос, якобы так люди невнятно в жизни и разговаривают, особенно когда дело касается поэтов, писателей. Насчёт актёрской игры — второстепенные персонажи более запоминающиеся, чем исполнитель гл. роли.

Это ужасы-трагикомедия и приставка «траги» очень важна. Родители бросают мечты, жертвуют драгоценное время, ради детей и при этом с улыбкой должны относиться к неуважению с их стороны в подростковый период, к потере авторитета и к осознанию того, что единственная роль, которая им осталась отведена — это родитель. Фильм — сатирическая вариация на тему того, что скрывается за этой улыбкой и что будет, если улыбка исчезнет. Я не понимаю, почему многие посчитали концовку открытой, ведь последняя фраза произнесённая в фильме, является резюмирующим, душевным криком в ироничной форме, как напоминание детям, что у родителей тоже есть чувства и своя жизнь.

Актёры радуют глаз. Из обворожительной Сэльмы Блэр и Николаса «я вспомнил, что хорош в безумии» Кейджа получился весьма органичный, азартный дуэт.

Что главное в фильмах подобного жанра? Реализм со всем его ужасом происходящего, люди, настоящие живые не идеальные, те за которых можно переживать и, собственно, напряжённость.

Реализм. С этим у ленты, если капнуть глубже-беда. По сюжету в фильме дикий холод, но уже к середине фильма, ни один из героев его как-то особо не ощущает. Несмотря на то, что по фильму они трое суток пребывают в морозных аулах и за всё это время лишь раз поели волчатинки, ведут они себя на редкость бодро. Особенно порадовал момент, когда Нисон выплывает из ледяной реки, а потом, чуть-чуть покричав и поплакав, без какой-либо дрожи, в одном свитере, практически сразу идёт сражаться с волками. Так же касательно, холода хочется отметить грим, который слабовато показывает признаки обморожения.

Не менее интересны моменты где, во имя «драматизьму», весь мир будто останавливается-буря которая секунду назад рассекала лицо снегом, вдруг стихает в наиболее трагичных моментах, а волки приблизившись в плотную, пару тройку минут ждут пока герой, успеет подумать о прошлом, похоронить кошельки и сделать себе стеклянный кастет. Компьютерные волки тут вообще как-то избирательны в скорости: то они пол фильма ходят вокруг да около, то появляются резко и неоткуда.

Ужас происходящего. Тут любителям хищников, беспощадно вгрызающихся в плоть людей, ловить нечего. Главную фишку — волков, за весь фильм, внятно показывают раза два. Во время нападений либо темнота, либо трясущаяся камера с непонятными ракурсами. Так же мы не увидим не одной серьёзной перепалки между пассажирами, несмотря на то что, вроде как они там все бывшие преступники и вот вам простор для показа истиной «волчьей» природы человека, но-нет.

Люди. Персонажи получились на редкость шаблонными. Плохой парень, хороший, но грустный парень, смешной парень и остальные. В каком порядке они будут умирать, что будут говорить и как себя вести-догаться не сложно. Ни какой истинной модели поведения в опасных ситуациях, и никаких неожиданностей. Вся их человечность сводится к фоткам семей в их кошельках, беседам возле костра и паре душещипательных фраз. Актёрский состав собрался хороший, но с «голливудским» сценарием, им попросту нечего играть.

Напряжёность. Впечатлило, только начальное крушение, далее же весь триллер сводится, к леденящему вою в ночи, который в начале воспринимается на ура, но уже к середине фильма наскучивает. Ну и собственно «схватки», кровавой, напряжённой, болезненной, которая предполагалась в названии фильма, между Лиамом и волком, нам так и не покажут. Нам явят лишь первый рывок и для любопытных, после титров, покажут исход битвы, который так же является неоднозначным.

Вывод. Поскольку фильм был рассчитан на коммерческие массы-из него убрали излишнюю жестокость, кровавость и реализм, из-за чего не чувствуется вся трагедия; сюжет сделали шаблонным, из-за чего характеры персонажей остались нераскрытыми и актёрам негде было развернуться, ну а на компьютерных волков попросту не хватило бюджета, для того что бы показать их зрителям больше чем на пару минут. А жаль-у фильма было всё, чтобы стать шедевром.

https://www.kinopoisk.ru/user/266204/