Кофе из корней одуванчика польза

Эта игра мне понравилась больше всего. Во-первых, в нее можно играть без предварительной подготовки. Если ваш ребенок уже уверенно управляется с компьютерной мышью — задания будут ему по силам. А во-вторых, и родителям не скучно помогать ребенку в игре. У нас в результате получилось, что мама помогает собирать драгоценные камни разной формы, а папа — облицовывать стены норы плитками разной формы.

Эта игра мне понравилась больше всего. Во-первых, в нее можно играть без предварительной подготовки. Если ваш ребенок уже уверенно управляется с компьютерной мышью — задания будут ему по силам. А во-вторых, и родителям не скучно помогать ребенку в игре. У нас в результате получилось, что мама помогает собирать драгоценные камни разной формы, а папа — облицовывать стены норы плитками разной формы.

Или другая интересная задача — объяснить дочке, что бабочка Мона любит симметрию — и когда собирает бусы, и когда составляет композицию из цветов. Правда, жаль, что нам не дают исправить ошибки — Мона говорит, что получилось некрасиво, и тут же предлагает следующее задание.

А еще там есть очень утомительное задание. Попробуйте сыграть (и выиграть!) в «Наперстки» десять раз подряд! От того, что в качестве наперстков выступают мельтешащие крылышками бабочки, ничуточки не легче.

Еще жаль, что в задании с оркестром насекомые только показывают, как они играют на музыкальных инструментах, а звука при этом нет. Эта игра тренирует запоминание последовательности, и возможность играть, не глядя на экран — по слуху, — ее бы сильно украсила.

И все равно интересно. Галя вновь и вновь возвращается к уже пройденным заданиям. Ей нравится примерять крылья бабочек и подбирать последовательность лепестков лилий. В общем, с Лунтиком мы подружились.

Здесь задания посерьезнее. И поскучнее. Но, несомненно, полезные. Тренируем навыки, которые современным детям полагается освоить к школе: сравнение предметов по величине, определение положения предмета в пространстве. Знакомим ребенка с буквами и цифрами.

Что замечательно — эта игра, как и предыдущая, не ожидает, что юного ученика уже чему-то научили. Просто здесь есть ознакомительные задания. Ребенок выбирает букву, а жуки ее называют и показывают картинки со словами на выбранную букву. Ребенок выбирает цифру, а Лунтик ее называет и отсчитывает заданное количество цветов.

Играя с божьей коровкой, Лунтик учится ориентироваться в пространстве, находить предметы (в нашем случае — одуванчики) впереди и сзади, сверху и снизу, справа и слева. На стадионе надо внимательно слушать — кто из друзей правильно назовет геометрическую фигуру?

Затем можно попытаться самостоятельно решать задачи посложнее. Чтобы накормить червяков, их надо сосчитать, а помогая Пчеленку, надо считать уже не предметы, а действия: сколько раз Пчеленок взмахнул лопаткой — столько пыльцы у него в ведерке.

Задания на знание букв — тоже разной сложности. Для божьей коровки Милы нужно просто выбирать указанные буквы, с Шером надо выстроить буквы по алфавиту, а вот Кузе нужно помочь найти картинку, которая начинается на заданную букву. Зато он расскажет, где эта картинка расположена, например — справа внизу. Так что в этом задании тренируются одновременно две темы.

Это две отдельных игры, но построены они по одному принципу. Еще серьезнее. И еще зануднее. И даже уже не совсем для малышей. Гале вот еще рановато. Эти игры — для детей, которые уже начали учиться в школе. Задания здесь — настоящие домашние задания, примеры и упражнения. Только делать их предлагается не в скучной тетрадке, а в приятной компании Лунтика с друзьями. Предполагается, что ребенок уже умеет читать и складывать слова, знает, как делить слово на слоги, отличает гласные и согласные, умеет складывать, вычитать и сравнивать числа. Объяснений здесь нет.

И опять огорчает уже упомянутая проблема — в некоторых заданиях нет возможности ни исправить ошибку, ни рассмотреть сделанный результат. Например, делим мы слово на слоги — если правильно, слово тут же исчезает. Почему Лунтик не читает его по слогам или хотя бы не дает нам возможности посмотреть и прочитать ребенку вслух, что у нас получилось? Или почему отрезы ткани по условиям задачи разной длины, а в анимации одинаковы? Если школьник еще не привык решать абстрактные примеры, такая картинка его сильно запутает.

Есть, правда, упражнения ознакомительные, в которых самому думать не надо — надо, наоборот, внимательно слушать, что расскажут друзья-насекомые. Например, игрок выбирает букву, а червяк Корней Корнеич определяет, гласная она или согласная, если согласная — твердая или мягкая, звонкая или глухая. Потом надо будет продемонстрировать полученные знания, собирая грибы: гласные, согласные, твердые, мягкие, глухие и звонкие грибы для гусениц.

Русский и математика с Лунтиком — это закрепление умений, полученных в школе или дома. Правда, многократное выполнение однотипных действий может несколько наскучить. Зато ответ на уроке уже не вызовет трудностей.

Эта игра тоже рассчитана на первоклассников. Но в нее можно начинать играть и до школы — знания иностранного языка от первоклассников разработчики не ожидают. А потому даже маленький ребенок способен разобраться с заданиями, пусть иногда и методом тыка. Здесь есть и ознакомительные упражнения, например, надо ловить буквы алфавита — ребенок может увидеть эти буквы впервые, но пока он с ними повозится, что-то да запомнит. В заданиях со словами, конечно, уже нужна помощь родителей. Но поскольку слова повторяются в разных заданиях, они постепенно становятся знакомыми. Радует, что здесь насекомые не ленятся лишний раз повторить слово по-английски и по-русски и показать соответствующую картинку.

Конечно, здесь язык дается на самом простом уровне — алфавит, отдельные слова. Словосочетания встречаются только в задании с днями рождения. Эта игра подходит для первого знакомства с языком.

Лунтик может стать приятелем вашего ребенка с трех лет и до школы. В компании с лунным пришельцем человеческий детеныш научится читать, считать, потренирует память и внимание. А тем временем, возможно, «лунный малыш» освоит и другие предметы?

http://www.lki.ru/text.php?id=4166